Porsche и Audi разработают общую платформу для электромобилей

16 февраля 2019 г.
Porsche и Audi разработают общую платформу для электромобилей

  Недавно Tesla приобрела компанию Maxwell за 218 миллионов долларов. В основном они известны своим производством суперконденсаторов, но Tesla, очевидно, больше заинтересована технологией, которая без серьезных изменений в составе батареи увеличивает их плотность в полтора, два с половиной раза, а также позволяет сохранить 90 процентов емкости батареи даже после полутора тысяч циклов заряда и разряда, то есть около 750 тысяч километров пробега, например,как у Modul 3 Long range.

  В прошлом году стало известно что Audi привезли Modul 3 в Европу для обратного проектирования. Уже тогда стало известно, что стоимость Modul 3 очень удивила их, но сейчас появились новые данные: оказалось, что Porsche и Audi совместно разработают общую платформу для электромобилей, которая будет применяться в некоторых моделях начиная с 2021 года. В планы Audi уже входит создание двух седанов и двух кроссоверов, а Porsche может построить первый автомобиль на новой платформе на том же заводе, где производится кроссовер Macan (впрочем, это не значит, что это будет электрический Macan). Платформа одобрена еще два года назад, но стоимость высока, чтобы конкурировать с другими электромобилями и значительно выше стоимости платформы Tesla. На разработку потрачено уже более двух миллиардов евро и компания уже считает практически невозможно продать 600 тысяч автомобилей, необходимых для того чтобы программа вышла.

 Тем временем Tesla снизила стоимость Modul 3. Линейка подешевела на тысячу сто долларов. Компания Tesla сообщила, что реферальная программа обходилась им гораздо дороже, чем они осознавали и, благодаря ее отмене, они смогли позволить себе снизить стоимость Modul 3. Таким образом, еще до выхода «дешевой» версии, появилась возможность приобрести «тройку» со средним запасом хода за 35 тысяч долларов после налогового вычета.