10 самых крутых фишек электромобилей Tesla!

25 июля 2018 г.
10 самых крутых фишек электромобилей Tesla!

Ускорение, одна из самых крутых фишек электромобили-это их бешенный крутящий момент, который доступен весь и сразу. Каждый электромобиль Tesla самый быстрый в своем классе! Помимо обычных тормозов отрабатывает путь торможения рекуперацией.

Безопасность. Про высочайший уровень безопасности автомобилей Tesla ходят легенды. На сегодняшний день, Tesla Model S занимают лидирующие позиции в рейтингах агентства безопасности дорожного движения США и Европы с оценкой 5 звезд во всех видах испытаний. При боковом столкновении Model S сохраняет в среднем 63.5% объема водительского пространство в салоне. Для сравнения один из самых безопасных автомобилей Volvo S60 сохраняет всего 7.8% объема пространства. Model S оказалась примерно на 50% лучше всех остальных автомобилей в тестах на переворот кузова. Model S усилен многочисленными вытяжками из алюминия на боковых направляющих для поглощения энергии столкновения, такой же принцип использовался в лунном модуле корабля Аполлон, сделанном для посадки на поверхности луны.

Автопилот. По Москве с включенным автопилотом, честно, пока еще немного страшновато, особенно на загруженной дороге. Авто перестроение работает и после длительной поездки можем уверенно сказать, что сейчас это скорее очень хорошая система помощи водителю.

 Сначала немного теории о запасе хода автомобиля. Стоит учесть, что главную роль в этом играет стиль вождения и емкость аккумулятора. На одном заряде Model S смогла проехать 1078 км, Model 3 Long-Range 975 км, правда все это на скорости 40-50 км/ч, но к счастью, это средняя скорость движения в городе. На трассе с постоянной скоростью около 100 км/час Model S или Model 3 смогут проехать около 600 километров, но выше 200 км/ч, разумеется батарея сядет уже после 300 км. Грядущий Rodster 2 с батареей на 200 киловатт часов будет способен преодолеть более 1000 км на одном заряде.

 Огромный экран и обновление. Функции на дисплее: музыка, здесь есть радио; стриминговый сервис; небольшие настройки подключения синхронизации с телефоном; навигация (увеличиваем на полный экран обычные Google карты) ; календарь, график расхода энергии (можно посмотреть за последние 10,25,50 км средний расход); браузер (можно зайти на любой сайт); Hd камера заднего вида; настройки климата (каждое сидение настраивается отдельно: скорость вентиляции воздуха, температура); защита от биологического оружия! Выбираешь настройки в controls-двери можно открыть передние, задние двери и пассажирские, и водительские. Следующее меню-это сидение (можно двигать сиденье вперед- назад просто нажатием кнопки).

Подвеска, выставляется уровень от супернизкого до супервысокого (клиренс порядка 25 см).

Режимы вождения (комфортная езда, также есть режим экономии энергии).

 2017 года машины и те, которые выпускаются-у них все то же, вопрос только в обновление ПО. Покупая машину сейчас, даже прошлогоднюю, Вы получаете машину, которая в перспективе может стать с полностью автономным. Вам нужно только будет вовремя для неё обновить ПО.

Управление со смартфона и ключа. Приложение Tesla позволяет открывать и закрывать двери и багажнике, парковаться в гараж, при этом дверь гаража Tesla откроет самостоятельно. Также можно открывать люк, подавать сигнал, включать фары, следить за состоянием заряда, удаленно устанавливать температуру в автомобиле и отслеживать его местоположение. Ключ требует отдельного внимания. Брелок в форме автомобиля, помимо стандартной сигнализации и замков, также может открывать передний багажник и зарядный порт. Открывать и закрывать все двери, в том числе заднего багажника. Также позволяет активировать функцию «акустическая система».

Премиум система Model S и X состоит из 11 динамиков и сабвуфера общей мощностью в 560!

 Панорамная крыша! Model 3 доступна только с «премиум пакетом», так что все произведенные на данный момент «тройки» имеют бесшовное стекло от капота до багажника. Model X предполагает исключительно панорамную крышу, а лобовое стекло тянущееся от капота до задних дверей создает ощущение, как в кабине вертолета. Тишина электродвигателя дает нам возможность наслаждаться звуками природы. Изобилия стекла в кузове.

 Двери можно смело назвать фишкой автомобилей Tesla! Ручки выезжающие. А помимо эстетики, отсутствие рамок улучшает шумоизоляцию салона и немного аэродинамику. Особое внимание нужно уделить Model X и его дверям «крыльям сокола»! Если не брать во внимание, как это круто смотрится- это еще и очень удобно. Открытие и закрытие дверей с центральной консоли-это то хорошее, к чему привыкаешь очень быстро. Просторный салон и вместительный багажник. Ровный пол, который буквально добавляет пространство. Потрясающее впечатление!