Toyota Mirai

30 августа 2017 г.
Toyota Mirai

Итак, друзья, сегодня мы проедемся за рулем Toyota Mirai, съездим на заправку водородом, а также попробуем чай с водой из выхлопной трубы Toyota Mirai. Вот мы находимся в этом чудо автомобиле Toyota Mirai, что в переводе с Японского означает Будущее, иными словами это можно понимать, как будущее автомобильной индустрии и все потому, что здесь нет вредных выбросов, только чистая вода. Построен автомобиль на основе платформы от Toyota Prius, но по габаритам Toyota Mirai, значительно больше Prius, хотя бы в длину почти на полметра. Заправляется автомобиль Toyota Mirai водородом, а водород, как вы знаете ,самое энергоемкое вещество на планете  Земля с самым высоким показателем удельной теплоты и в результате химической реакции происходящий в топливных элементах между водородом, и забираем им через передний воздухозаборники кислородом, получаемая энергия передается в  мотор, который выдает 154л.с. Вместо вредных веществ вытекает вода, то есть не коптит в атмосферу, как и  электромобиль, но в отличие от них, процесс заправки Toyota Mirai занимает всего 3 минуты за 500 километров плюс режим рекуперация энергии. Стоит сказать, Mirai переднеприводные автомобили и едут очень мягко. Дорожный просвет составляет 130 мм. У Toyota Mirai жесткий кузов, который серьезно усилен, в том числе и снизу, где находятся топливные элементы. И, касательно безопасности пассажиров Toyota Mirai комплектуется 8 подушками уже в стандарте. Тoyota Mirai большой и сравнительно нелегкий автомобиль. Его снаряженная масса составляет 1850 кг, примерно столько же самый тяжелый кроссовер Ягуар FPS. В поворотах эта тяжесть чувствуется всем телом, но спасает великолепная работа системы стабилизации и отличные тормоза, но при этом у Toyota Mirai довольно низкий центр тяжести, благодаря расположенному в полу блоку топливных элементов. Toyota Mirai отлично сбалансирован. Топливные элементы находятся максимально низко, рядом баллон для водорода (он под сиденьем задних пассажиров и под багажником еще один баллон). Максимальную заправка-пять кг водорода. Спереди электромотор, который и передает через трансмиссию момент на ведущие передние колеса. Внешность   трудно назвать красивой, надо понимать, суть этого автомобиля, которому нужно как можно больше кислорода, поэтому воздухозаборники здесь такие огромные. Именно от них, отталкивался весь дизайн экстерьера Toyota Mirai. По новой технологии сделаны колесные диски! Они из легкого сплава алюминия. Светодиодный свет головной оптики и комфортный удобный салон. Внутри можно увидеть много общего с Toyota Prius. Даже пустота за рулем, так и хочется поставить семейное фото и множество дисплеев (схема работы силовой установки, другой –навигация, на третьем-настройки климат-контроль). В отличие от Prius, в салоне лучше отделка и качественнее материалы, и по комфорту водительского сиденья Mirai выигрывает у своего гибридного брата, а вот багажник небольшой, всего 361л, но что поделать, надо же баллоны для водорода прятать! Под капотом открывается привычная нам картинка в виде электромотора, как говорили 154 л. с., а крутящий момент равен 335Hm на 100 метров. Вместо горловины мы видим заправочный штуцер. Обратите внимание, какие толстые и очень аккуратные передние стойки крыши. Стиль и комфорт сделали задний диван двухместным, сидим действительно удобно, как в люксовом автомобиле. Автомобиль едет очень тихо, разгоняется он почти бесшумно и плавно, словно на воздушной подушке. В двадцатом году в планах продавать около 10 тысяч таких автомобилей, а если к этому добавить развитие домашних водородных заправок, например, в Японии, где водород генерируется из бытового газа. Сомнений нет, даже несмотря на более низкий кпд по сравнению с электромобилем, есть перспективы в процессе заправки водородом.