Новый Peugeot e-208. Полностью электрический

01 марта 2019 г.
Новый Peugeot e-208. Полностью электрический

На горизонте появилась серийная электрическая версия Peugeot e-208.

  Как видим, все больше компании выпускают свои электромобили. Это новое поколение хэтчбека от компании Peugeot 208. В основе нового Peugeot 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения — CMP (Common Modular Platform), созданная как продолжение платформы EMP2. Она предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C».

В полностью электрическом Peugeot e-208 используется электромотор мощностью 136 л.с. (крутящий момент — 260 Нм).

Новый электрический Peugeot e-208 предлагает три режима вождения:

— экономичный, предусматривающий оптимизацию запаса хода;

— нормальный, обеспечивающий оптимальный комфорт для повседневного использования;

— спортивный, предоставляющий приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 с).

С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата в Peugeot e-208 могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:

— умеренный, дающий ощущения, близкие к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания;

— интенсивный, используемый для замедления, контролируемого педалью акселератора.

В аккумуляторной батарее есть и жидкостное охлаждение. Контур батарей связан с системой отопления салона и это дает возможность применять отведенное батарее тепло для того, чтобы поддерживать температуру в салоне. Производители дают специальную гарантию, которая заключается в том, что емкость батареи не опустится ниже 70 процентов за целых восемь лет или 160 тысяч пробега. На полный заряд батареи вам понадобится 16 часов, если вы используете обычную бытовую электросеть, если вы применяете настенный блок в режиме трехфазной сети, время зарядки будет составлять чуть более чем 5 часов.

 Уровень комплектации GT, который был специально создан для электрического Peugeot e-208. Он имеет эксклюзивную обивку из материалов Alcantara / серый Gréval в сочетании с «технической» тканью 3D, 17-дюймовые колёсные диски со специальными вставками.
 В зависимости от вариантов комплектации в центре будет располагаться сенсорный дисплей диагональю 10 или 5,7 дюйма. Aвтомобиль получает серьезную помощь водителю в виде ряда систем, в том числе удержание автомобиля в полосе  движения, а также специальное распознавание знаков и автоматическое торможение. Продажи автомобиля начнутся уже осенью текущего года. Электроверсия будет доступна одновременно с версией на двигателе внутреннего сгорания.