Nissan Leaf

20 сентября 2017 г.
Nissan Leaf

Является главным конкурентом всей компании Tesla,т.к. Nissan удалось продать свыше 300 тысяч автомобилей данной модели, стать самым продаваемым электромобилем в мире, но год назад Tesla анонсировала бюджетную модель Tesla Model 3, что позволило ей получить свыше полумиллиона заказов. На данный момент, именно это ускорило Nissan с выходом новой модели, которую сделали не только дешевле, но и лучше, поэтому сегодня поговорим подробнее, а также в конце сравним с базовой версией Tesla Model 3. Первое, что бросается в глаза-новое поколение электромобиля Nissan Leaf наконец-то начало хорошо выглядеть! В автомобиле переработали оптику, добавили агрессии, а также-двухцветная крыша, что скорее всего будет как дополнительная опция. И вот он, этот автомобиль, о котором не стыдно кому-то рассказать. Интерьер также претерпел небольшие изменения, но каких-то кардинальных нововведений не произошло, а приятным бонусом будет улучшенная мультимедиа. Сам автомобиль стал немного крупнее и просторнее, но что действительно порадовало, что повысили емкость аккумулятора до 40 киловатт часов, а как заявляет производитель, автомобиль сможет проехать на одном заряде до 400 километров! Мощность также возросла до 147 л. с., что позволит разгоняться до первой 100 за 9,8 секунды, а максимальная скорость составит всего 144 километров в час. На презентации большое внимание было уделено новой системе управления одной педали, что позволит лучше рекуперировать энергию, упростит управление автомобилем, а это уже давно было реализовано в первых электромобилях компаниях Tesla и BMW. Также появился автопилот, который сможет самостоятельно парковаться и самостоятельно следовать за впереди идущим автомобилем, соблюдая дистанцию, но о полной автоматизации речи пока не идет. А теперь давайте сравним с Tesla Model 3. Дело субъективное, но оцените сами, а что касается интерьера, то Tesla тут выигрывает. У нее есть действительно свежие идеи и реализовано больше полезного пространства. Так же у Tesla выше емкость аккумулятора на 20 киловатт часов, а что же касается заявления от Nissan, что новый Leaf способен проехать 400 километров на одной зарядке-это достаточно сомнительно. Ведь японский замер запаса хода отличается от американского и европейского, поэтому по тем же замерам, которые будут и у Tesla, Leaf сможет проехать около 250 км в то время, как у Tesla Model 3 этот показатель на 100 км выше! Tesla имеет больше мощности и лучше разгон при максимальной скорости. А вот только цена Nissan будет ниже. В базовой версии автомобиль стартует с 30-ти тысяч долларов для рынка Японии, где уже будет продаваться с октября этого года, а для рынка Америки он будет на одну-две тысячи долларов дороже. Но действительно большое преимущество над Tesla заключается в том, что Nissan сам планирует продавать свой электромобили и в России уже со второй половины 2018 года, что вполне может пошатнуть отношение нашего государства к электромобилям.