Ford Focus Electric

С началом выпуска полностью электромобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность мотора электрокара состовляет 143 л.с., благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель . Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литийионной батареей, разгон до максимальной скорости 137 километров в час, а запас хода 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа. Указанное выше время зарядки можно значительно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством. Стационарное зарядное устройство J1772.
Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который позволяет водителю определять расстояние, которое он может проехать, при имеющемся заряде батареи. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.
На сегодняшний день, популярная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год. На левой стороне (возле заправочной дверцы) установлен «крутой» голубой индикатор (последовательно загораются сектора групповой диаграммы зарядки).
Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также минимальный уровень шума. Звукоизоляция превосходит все ожидания ( кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне).Внешне автомобиль не претерпел значительных изменений.
Сохранили полностью торпеду, приборную панель и тд. Если Nissan Leaf, Tesla изначально разрабатывались как электромобили, то в Ford Focus, как мы знаем, сделали электрическую начинку. Достаточно богатая приборная панель, по умолчанию, бесконтактный ключ , климат контроль двузонный, на руле установлена кнопка голосовые команды ,что позволяет управлять настройками без манипуляций , полноценный мультируль , с различными функциями. Комфортный кожаный салон, со спортивным характером, очень вместительный, на заднем сидении есть подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит отметить, что за счет батареи, багажник небольшой, он уменьшился на зо% от привычного нам ,это было сделано для того чтобы удешевить производство и запустить машину в серию, но если по техническим характеристикам, например сравнивать с Nissan ,то 80 против 100 мощности мотора. Коробка передач не такая , как у Nissan Leaf,Tesla, а как у обычных автомобилей. Режим паркинга ,нейтральный, драйв ,переключается нажатием кнопки спереди все очень привычно и без изменений .Приятная кожаная оплетка руля, электростеклоподьемники ,в подлокотнике предусмотрен аудио выходы, usb ,карточка и достаточно вместительное отделение под различные мелочи. Разрешение экрана намного выше, в сравнении с аналогичными автомобилями (Nissa Leaf)очень красивая инфрографика, все просто и понятно. Хорошая оснащенность подушками безопасности, подсветка ног, ручек на дверях. На скорости 80-100 км /час автомобиль на дороге чувствует себя уверенно, что позволит вам без труда преодолевать расстояния.