Электрический кроссовер Audi e-tron представлен в серийном виде

18 декабря 2018 г.
Электрический кроссовер Audi e-tron представлен в серийном виде

  Вывод на основные рынки первый квартал 2019 года, на Российский, скорее всего, конец весны. Видимо Audi E-Tron стартанет раньше, чем мерседес и BMW. E-Tron станет третьим в истории люксовым электрокроссовером после Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Audi E-Tron 4.9 м, Jaguar I-Pace на 22 см короче, теснее и вмещает на 160 л. меньше багажа, а Tesla наоборот, вместительнее E-Tron на 14 см и по праву называется «семейным». В семье Audi E-Tron по размеру стоит между Audi Q7 (больше на 15 см) и Q5 (меньше на 25см). По высоте E-Tron на пару см ниже, даже Q5. В профиль напоминает универсал Audi A6, при этом, заявленный стандартный клиренс составляет 17.5 см. с возможностью увеличить его до 22 см, за счет установленной пневмы, которая поставляется даже в базовой комплектации. E-Tron- полный привод с крутящим моментом 660Hm.
Сегодня, в конце 2018, спустя уже два года, после появления первых эскизов внешность E-Tron, уже не кажется слишком футуристичной, если не считать зеркал, вернее не зеркал, а камер заднего вида. Картинка с камер выводится на очень яркий дисплей, установленного в двери автомобиля.
  Внутри E-Tron великолепен. Дизайн торпеды, кресла, экрана и меню мультимедийной практически индиетичный Q8 и последним седанам Audi. Свою уникальную атмосферу создает не специфический рычаг селектор, а казалось бы, сущая мелочь-оранжевая строчка на белых креслах. Салон просторный, светлый и очень эргономичный. Никаких ярких напоминаний об электромобильности, которыми так любят пестрить электрический «корейцы» и «японцы».
  Это немец, честный и породистый, хоть и «веган»!
В «топовых» креслах есть массаж, но не хватает удлинения сиденья и настроек боковой поддержки. Максимальная доступная акустика Bang & Olufsen на 705 Вт. 16 динамиков звучат довольно хорошо. 660 л. объем, в сравнение: Jaguar I-Pace 500 л., Mersedes EQC 500 л, Tesla Model X 560л.
95 кВч батарея E-Tron, что очень немало, больше только у Tesla. Этого заряда должно хватить на 400 км пробега. Исходя из средних цифр расхода высчитали что на трассе с кондиционером и на скорости 100-140 Audi осилит до 300 км, а в городе вполне можно подтвердить заявленные 400км запаса хода.
Через обычную 220 v розетку E-Tron потребляет 2.2 кВт, т.е. приблизительно 10 км/ч=43 часа для полной зарядки. Также E-Tron возможно заряжать от трехфазной 380v сети, а это 95кВт/ч=9ч до полного заряда.