Грядут перемены: каким может стать следующий год для электромобилей?

10 июля 2018 г.
Грядут перемены: каким может стать следующий год для электромобилей?

В апреле этого года компания Daimler представила электрический фургон Mersedes-Benz e-Sprinter. Сегодня автопроизводитель рассказал о другой модели на электрическом ходу, которая появится на рынке сразу после выставки 2018 IAA Commercial Vehicles, намеченной на сентябрь. Это фургон eVito. Как и eSprinter, он построен на базе пользующейся популярностью машины с ДВС.Оснащение eVito включает электродвигатель мощностью 84 кВт, максимальная скорость которого позволяет перемещаться до 80 км/ч. Этот вариант предназначен для внутригородских перевозок. Доступен и второй вариант — с максимальной скоростью 120 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 41 кВт∙ч обеспечивает пробег без подзарядки 100-150 км. Кроме того, можно выбрать вариант фургона длиной 5140 мм и грузоподъемностью 1073 кг или вариант длиной 5370 с удлиненной колесной базой. Он рассчитан на перевозку до 1048 кг, но имеет более просторный кузов. Разместив аккумуляторы под полом, конструкторы сохранили правильную форму внутреннего пространства.

Volkswagen планирует сделать «жука» электрическим. Заднемоторный Volkswagen I. D.-новый электро-Жук!

 

Группа Volkswagen создала передвижные зарядные станции. Некоторое время они смогут работать в полной автономии от электрической сети, но также ее можно заряжать саму или менять в ней блоки батарей. Передвижная зарядка имеет аккумулятор на 200 киловатт часов, одновременно одна такая станция способна заряжать 4 транспортных средства, от электрокара до электровелосипеда. Энергия для зарядок будет браться из возобновляемых источников энергии, а сама зарядка на время пилотного проекта будет бесплатной.